2 марта 2016 г.

Пока, Тёмка, тебя никто никогда не заменит.

Что я говорила ему при каждой встрече? Самый добрый, самый умный, самый красивый, самый лучший, самый верный, сам любимый на свете, я так люблю тебя. Каждый раз одни и те же слова.
Мой мальчишка рос вместе со мной, я ходила в садик, когда он появился у нас. 1998 год.
С тех самых пор мы были вместе. Он моя семья, он мой лучший друг, он лечил и оберегал меня в самые тяжелые периоды моего здоровья. Это не любовь хозяина к питомцу. Это любовь существа к существу. У нас огромная духовная связь, я всегда чувствовала, насколько дорога для него.
Теперь мой мальчик на облачке, в этой жизни он больше не побежит на запах моих духов...но когда я вернусь домой, то снова буду катать его на своей шее и говорить ему те самые слова, которые повторяла ему каждый день перед сном, засыпая с его лапкой в ладони.
Я очень люблю тебя, Амузей, Лук Порей...)
___________________________________________________________________________________
Просто оставлю это здесь
Я чертовски устала....
Пускай этот день просто останется тут