23 июня 2016 г.

-

Вся жизнь перевернулась с ног на голову, часовой механизм запущен, обратно ничего уже не вернуть.
Я правда не знаю, что будет дальше...
Мне страшно, меня кроет, будто не со мной все это происходит, а с кем-то другим, незнакомым мне человеком.
То, что вчера было очевидно и просто, как ясный, безоблачный день, уже сегодня погрузилось в омут, в черт пойми что, все спутанно, двояко и непонятно.
Я просто не вижу, где границы добра и зла, что хорошо, что плохо, кто прав, а кто виноват.
Возможно, нет однозначных плюсов и минусов, крайности лишь в наших мозгах.
Я знаю первопричину, я вижу ситуацию абсолютно со всех сторон и под разными углами, но. Я не знаю, что мне делать, что я хочу, что выбирать. Это не действие, это то, к чему привело происходящее ранее. Я безудержно боролась с этим всеми возможными способами, подходила с разных сторон и мягко, и агрессивно. Безрезультатно. Тупик, глухая стена, в которую я просто больше не могла долбиться и разбивать лоб.
Теперь все так.
Стена рухнула.
А ЧТО ЗА НЕЙ - Я НЕ ПОНИМАЮ. Я ВИЖУ, НО НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ.
И вопрос не в том, зачем я туда шла. А от чего. От чего я уходила.
Мне не хочется быть корнем зла, но океан слез был выплакан под враньем окружающим и тем, что я показывала людям то, что они хотели видеть. Красиво, замечательно.
Но нет. Нет. Нет. Крайне циничное отношение у меня теперь к тому, во что я верила всю свою жизнь. В единственное, во что я верила. Оно рухнуло. Оно разочаровало меня. Оно привело в никуда. Я потеряла свою веру в чистое, светлое, доброе, вечное.
И вряд ли проблема в эгоистичности и неспособности созидать. Скорее, в отсутствии желания жить иллюзиями. Когда под прекрасной скатертью грязный стол. Когда под маской одухотворенности мечты совершенно о другом. Каюсь, мне чуждо это. Я не настолько святая, чтобы терпеть и страдать, как Иисус, но и не настолько гнилая, чтобы намеренно причинять боль и издеваться. Как всего этого избежать, я без понятия. Я так привыкла к этой глухой стене, что мне очень страшно после ее разрушения. Я настолько привыкла чувствовать вечно подорванное состояние, что ощущение расслабления меня пугает.
Господи. Помоги нам всем не покалечить, не сломать и выйти из этого положения уцелевшими.