20 мая 2019 г.

2019.

Еще месяц, и будет ровно 4 года без тебя.
Столько всего произошло, но в этом ничего не поменялось. Все так же, и все без тебя.

Этой зимой было очень тяжело.

Сегодня я увиделась с твоей мамой. Мне кажется, знала бы ты, то не поверила бы, что теперь мы общаемся. В ее глазах я вижу твой взгляд, это очень странно.
В разговоре промелькнула мысль, что ТАМ тебе может быть лучше, чем здесь. Но нам, правда, не очень...


Я часто думаю об этом. Мне тоже здесь совсем не нравится)...

Любимая, я тебя отпустила. Или не очень, откуда мне знать.
Чувствую себя очень глупо, вроде все понимаю, но до сих пор есть уверенность, что мы встретимся! И я тебе все-все расскажу! Хотя не, рассказывать нечего, я просто хочу тебя сквозь толпу обнимать целую вечность, как в нашу последнюю встречу.

Я очень сильно скучаю. 
И мне так тепло смотреть наши видео.
Мне так горько и одиноко, господи, как же так. После всего осталась половина меня, она живет эту жизнь, и вся эта жизнь тоже наполовину.

Я тебя очень сильно люблю.