23 января 2014 г.

Расплата во сне

Пару часов назад я, резко проснувшись, случайно осознав все во сне, просто сидела рыдала и материлась
Вот это боль, вот это жестокость
Когда то, от чего тебя оградила твоя самозащита полтора года назад, всплывает СЕЙЧАС ни с того, ни с сего, ночью. И вроде как ты понимаешь, что в повседневной жизни тебя это ни сколько не заботит, ты даже об этом не думаешь. Но то, что я чувствовала во сне, было хуже всяких уже случившихся со мной переживаний. Такое я ощущала только раз 5 за все мои 20 лет. Непередаваемый ужас и сожаление....
Бля. У меня даже сейчас по ходу начинается истерика. Я бы вздернулась, не дай Бог такое пережить еще раз в реальности. Сон, конечно, реален не меньше, но он ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. А вот этот пиздец не всегда...
Утро бляя.... Уехали они....там..бля...