16 января 2014 г.

Еще вчера я себе сказала, что все будет по-другому, и уже сегодня...

мать мне посмеялась в лицо, сказав: "ОТКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ".
Это было очень смешно. Нет. Это было бы очень смешно на сцене. Откладывать по тысяче на еду, одежду и в принципе саму себя, на лечение, поездку по учебе, институт и материалы для работы. Я завтра иду мыть МУСАРНЮ. За 1200. Я. МЫ!!! Мы, те самые люди, которые...убегали... Да смысл говорить. Тут немногие поймут. Меня просто бесит, когда смеются в лицо самые родные, которые не могут уже сделать для тебя совсем ничего (несмотря на то, что до этого они сделали мировое дело). Они просто не понимают, насколько все серьезно. Понимают только врачи и ты сам. Остальные же думают, что у тебя в запасе много лет, за которые что-то да по-любому можно исправить. А на самом деле каждый божий день все становится только хуже, а ты еще хочешь пожить хоть и не на широкую ногу, но хотя бы блять на обычную, обывательскую, пока не стало совсем поздно. До всей этой нескончаемой темы псевдообмена я сталкивалась только с враньем, пустыми обещаниями и на ходу сочиненными комплиментами по синей лавке. Привет, 2007-8-9-10-11-12-13:1/2...... В этом году я не хочу, чтобы все это присутствовало рядом со мной. Чем больше времени проходит, тем сложнее все становится. У каждого свои проблемы. Большие или маленькие - это не важно. Было бы гораздо лучше, если бы каждый занимался только ими, не сбивая других с пути.
Я уже и не помню, о чем хотела сказать.
Я просто иду спать. Каждую ночь я мечтаю о многом, о новом.
Вся моя жизнь - антиутопия. 
Сегодня меня очень задела фраза моей подруги о том, что мой самый близкий человек на самом деле любит меня больше всех на свете. Но тогда я не понимаю его убийственного поведения. Да и вряд ли есть смысл задумываться об этом, если я уже опустила руки. А ведь я столько всего пыталась сделать, отдать...и все в никуда. Не дает покоя лишь одна мысль: если что-то случится с ним плохое, я не смогу себе этого простить никогда.
Короче подведу итог. Давайте прикалываться. Но не смеяться. Но не смеяться друг другу в лицо. И не лгать. По возможности просто говорить с улыбкой, даже если ты на другом конце провода. У нас получается все. А у вас ? Хотя бы попробуйте...