23 июля 2017 г.

20.07.17

Вот и подошла к концу целая эпоха моей жизни.
Давно к этому шло, и даже здесь можно проследить отрывки этого печального пути.
Решение принято, пути назад нет.
Будущее можно построить только на руинах прошлого, и это правда. Самый большой камень преткновения - это страх. Страх неизвестности, страх принятия решения, страх ошибиться, страх остаться одному.
Но я смогла обмануть свое восприятие, раньше для меня это было бы катастрофой глобальных масштабов. Но в данный момент я понимаю, что есть лишь легкий дискомфорт.
Мне нужно одиночество. Мне нужно вытащить себя из ямы, побыть наедине с мыслями, без обязательств, переживаний и зависимости.

То, что пугает больше всего - это окружение. Потому что буквально ВСЁ, что меня окружает - это продукты совместной жизни за эти три года. Море фотографий, подарков, записок, украшений. Целая сознательная жизнь и гигабайты воспоминаний.

Кто знает, что будет дальше.
Лишь бы все были живы и здоровы. А я буду пробовать восстановить свою развалившуюся жизнь.