13 августа 2017 г.

Спустя три года

Без подробностей, как всегда, но мне нужно это написать именно сюда, как и любую значимую вещь
Короче, эти игры вселенной просто удивляют порой.
Знаете. Хотя кому я это, меня давно уже никто не читает, ну да ладно, я привыкла так писать) как будто бы людям, не только себе.
Знаете, самое главное - это учиться. Я прочувствовала фразу о том, что тот, кто не понял своего прошлого, обречен пережить его заново.
И вселенная подкинула мне первый урок, с которым я когда-то не справилась. Точнее, с которым я столкнулась единожды и повела себя крайне неправильно.
Теперь передо мной та же история. И я сразу поняла, почему мне вновь это встретилось.
Я вот что хочу сказать... Иногда нам нужно забыть о своем Я, перестать пытаться подкармливать свое ЭГО, которое вечно требует жрать.
И вот в той же ситуации я повела себя абсолютно полярно, на сегодняшний день у меня есть опыт, которым я могу поделиться, я могу более грамотно высказать свою точку зрения, не уничтожая ее же у другого человека. Так мы и помогаем. Открываем людям новые берега, не настаивая на своих. Ведь в мире далеко не два берега, и далеко не только твои. И однажды это может принести пользу, а не вред в обе стороны.
Теперь я понимаю, какой опыт и какие уроки принесли мне эти три года. Я далеко не всегда вела себя правильно, здравый смысл очень часто перекрывало мое огромное эго. Не могу себя винить, ибо для меня все это было впервые. И я не получала никакого ответа на свои вопросы, сколько бы их ни задавала. Но теперь я хочу быть терпимее и не позволять себе думать, что лишь моя точка зрения - это истина в первой инстанции. Что помогло мне прийти к этому? Наверное, лояльность и обратная связь. Мне всегда было очень важно говорить, потому что только в диалоге мы можем прийти к чему-то новому. Монолог... он всегда в одну сторону, в твою собственную.
Все таки без честности никуда.
И самое славное, я чувствую, что всем это на пользу. Я меняюсь, люди вокруг меня тоже меняются.
А, ну да. Еще кое-что. Я все таки дико встряла в своих приобретенных комплексах. Черт, это настолько убого, меня всегда это раздражало в другом человеке, а в итоге я веду себя теперь так же. Отвратительно, но я над этим обязательно поработаю.
Мне повезло, что у меня есть такая черта, как решительность. И воля тут ни при чем... Слезть с веществ мне помогла далеко не воля, она у меня по ходу почти отсутствует. Я просто знаю, что если мне это действительно нужно, я сделаю все в самые короткие сроки. Это правда показатель. Потому что я заметила такую вещь... люди очень любят пиздеть о том, что они собираются сделать. И я замечаю, как они это начинают делать, а через неделю бросают. И все их слова - такая ересь, и никогда у них ничего не меняется. За собой тоже часто такие грешки замечала, но, видимо, мне не особо это было нужно.
В среду вот улетаю. И эти 10 дней смогут многое во мне изменить, я даже фотографии запилю. Чтобы самой потом удивиться.
А так, в целом, ну что сказать... Все очень хорошо. Очень.
Мы не знаем, к чему придем, однако, идем мы точно в верном направлении. Я переживаю волшебные времена. И все это искренне, я наконец почувствовала себя живой. Я очень надеюсь, что все, что меня разъедало так много времени, я смогу разобрать и отпустить. Все получится. Духовное тепло и честность. Меня это греет больше всего на свете.