5 октября 2015 г.

Летали)

Сегодня был совершенно чудесный день, вчера решила полететь на параплане - и уже сегодня парила в небесах! Это новое для меня открытие, обязательно повторю в теплый сезон. Спасибо моему любимому брату за этот подарок, правда скажу ему обо всем завтра, а то пока что у меня нет фотографий.
Так переволновалась, что забыла goPro на земле :D
Кстати все это организовала классная группа "Крыло Ветра", видно, что ребята любят то, чем занимаются, очень теплая атмосфера, теперь если буду летать, то только с ними!
Ощущения незабываемые, в следующий раз обязательно с трюками!
Надеюсь, завтра получится достать видеозаписи, там такая дичь, что я плакала от смеха. Бежала перед взлетом, как страус, надеюсь, не окажусь в каком-нибудь МДК)
А при приземлении мне стало настолько смешно, что едва коснувшись земли я внезапно завалилась, и меня тащило по земле вверх тормашками xD

И кстати сегодня произошла одна очень приятная вещь. Ко мне подошел мужчина на полетах и выразил мнение о том, что я здесь пишу. По случайности зашел сюда и вот так вот получилось... В который раз понимаю, что все не зря. Все, что я здесь пишу. Мне очень ценно и важно мнение более старших людей, чем я, умных, с широким кругозором, имеющих свою позицию. В общем, странно и неожиданно с таким сталкиваться, и очень приятно об этом узнавать.
Такая классная случайность и тем летом произошла, когда я ехала в Крым. На станции заметила, что одна девушка очень странно смотрит на меня. Не понимала, по какой такой причине) И уже в вагоне она подходит и говорит: "Фердинанд, я вас читаю уже 6 лет". Или как-то так. Не хватит слов, чтобы описать мое удивление :D
Так что спасибо вам, спасибо большое, я очень надеюсь, что то, что я здесь описываю уже столько лет (и не только здесь) не проходит даром и кому-то в чем-то помогает.