27 октября 2015 г.

Мне правда нужно об этом написать, не могу держать в себе) Но я не могу не могу могу)))
Это ужасно! Мне необходимо срочно с кем-то поделиться) Я и правда ведьма, я так развивала свою магию с детства, что она шарахнула по мне уже тогда, и я напрочь об этом забыла.
Знаете, знаете когда мечтаешь о том, что с 99,8% точностью НИКОГДА не реализуется? Лет 5 колдуешь, колдуешь, думаешь об одном, живешь от сезона до сезона, и испытываешь безмерное счастье от одного только взгляда на объект своего желания? И в конце концов это происходит, ты вообще не понимаешь, что все это по-настоящему, и оттого берешь и съебываешь куда подальше) Ну у меня такая вот черта. Получил - испытал удовлетворение - и больше оно тебе не нужно. Потом случилось так, что проявил интерес, случайный. И внезапно эта черть начинает САМА тащиться за тобой. До слез, блин)) Я так смеюсь сейчас... Все настолько просто, оказывается. Я почему-то постоянно боюсь чего-то, испытываю страх перед тем, что не случилось...
И постоянно забываю о том, на что способна. Самое идиотское, что вспоминаю только тогда, когда окончательно накроет.
Очень странно осознавать, что ты всегда получаешь то, чего действительно хочешь. Я вот о черном джипе давно мечтаю) Надо делать усиление теперь на это :D