6 октября 2015 г.

\ на колу мочало

мне все говорят, что я справлюсь. я отвечаю, что да, конечно, спасибо, но сама пока не представляю, как. по 12 часов на ногах 6 дней в неделю, а в конце этого месяца все 15-16, с 6 утра до 10 вечера, сон от часа до 6 максимум, в конце которого получаешь по ебалу будильником, который трещит уже час, и уже без единственного выходного, в который ты откисаешь без сил. и одновременно с этим нужно находить вечерне-ночное время на работу, хотя бы раз в неделю, и если он не удастся, то уже и кушать нечего. все деньги слетают на хуету, в то время как ты ограничиваешь себя абсолютно во всем. нечем платить квартплату, т.к. уже нет возможности работать, как раньше. скатываешься до того, что не на что купить стиральный порошок, зубную пасту или таблетки. домой возвращаешься в вонючий говнюшник, такой, что даже в носках противно ходить, не во что налить чай, положить еду, ванна настолько черная, что там надо не мыться, туда надо срать. цветы скрюченные и поникшие как старческий хер, личной жизни никакой, ты даже не видишь того, с кем живешь, а рожа такая, будто ты сдох пару дней назад и уже нехило подтух. во многом нихера не понимаешь, все запускается и превращается в снежный ком. если отдашь предпочтение какой-то одной проблеме - вторая, третья-десятая окончательно превратится в говно. поэтому абсолютно все средней хуевости, зато есть стабильность.
и я сейчас не ною. нет. порыдала, конечно, пару минут, но продолжаю делать то, что нужно, других вариантов нет.
да, я знала, на что иду. и отчасти совершенно не знала.
бывают дни, когда хочется опустить руки, но ты уже совершенно не тот, что раньше, чтобы позволять себе это.
просто я правда не знаю, как дальше справляться.
да-да, я знаю, что смогу, справлюсь, переживу, спасибо большое, и бла-бла-бла. только вот с этим всем ты наедине. Когда родителей видишь дай бог раз в неделю, живя по соседству. Сидишь с вонючим мусорным мешком под носом, с недоебом, недоедом, недосном, и в зеркале видишь "говно на ногах", как выразился один мой знакомый. в тот момент было очень смешно. теперь не очень.
и кстати говоря спустя две минуты рыданий все вновь встало на свои места. я просто представила цели, которых хочу посредством этого добиться. те вещи, которые смогу получить. то здоровье, которое смогу вернуть хотя бы на десять процентов. ту жизнь, которую всегда представляла.
только это спасает, лишь это.