7 октября 2015 г.

Такие вот бывают срывы. Когда копится, копится, копится, и тут внезапно...вууух, чаша переполняется иии...
Я думаю, все нормально будет. Я хочу, чтобы было хоть чуточку легче. И хоть чуточку так, как мне хочется. Мне иногда кажется, что я дико несправедлива. Развожу двойной диалог.
Например, два друга поссорились. Один вяжет свою историю, и ты понимаешь, почему он поступил так или иначе, ты с ним согласен. Потом встречаешься со вторым. И тот уже через свою призму восприятия представляет тебе ту же ситуацию, но уже с другой стороны. С ним ты согласен абсолютно так же. Так чья же правда? А правды нет. Есть истина. Которая заключается в том, что у каждого своя собственная эта призма восприятия. И если мы хоть чуточку будем стараться соединить их, то жить станет намного легче и приятней.
Когда я ссорюсь с родителями, например, мне редко хочется вставать на их место, попробовать подумать ИХ мыслями, с ИХ взглядами, с ИХ переживаниями. Но с возрастом ко мне пришло это, и знаете, попускает. И все будет еще лучше, если они попробуют сделать то же самое в отношении ко мне. Мы, правда, сто лет уже как не ссоримся, но это просто пример.
Так что вот.
Как бы гадко ты себя ни чувствовал, не стоит надолго поддаваться саможалости.
У меня, честно, ужасное настроение, сегодня вымоталась как за последние два месяца. Точнее просто накопилось и вышло сегодня.
Я хочу справиться с этим. Я буду стараться...