27 декабря 2015 г.

У меня совсем нет времени писать сюда, сейчас будут самые жесткие 2 дня за последние полгода учебы. Много хочется сказать, чтобы потом не забыть, но вообще никак не добраться...
Сейчас накину пару слов о том, что мне сегодня опять стало плохо в церкви.
Нужно было сходить с мамой на день смерти бабушки поставить свечку, а заодно еще и Саше с ребятами, у нее как раз на днях было ровно полгода... В общем, мой список людей не вместился в бумажке "за упокой", мне стало херово, ощущение, будто мозги закипели, ноги подкосились, и пришлось поспешить на выход.

У меня в последнее время стремные чувства, будто я ничего не успеваю, что все летит куда-то в ебеня, не поддается контролю и проч.
Иногда мне страшно.
Сейчас дикая финансовая жопа, какой не было уже очень давно, нет ни на проезд, ни на еду, еле кормежку котов тяну и сигареты.
Хотя на это деньги закончились еще вчера. Хз как будем дотягивать дальше, поработать нормально я не успела из-за этой идиотской сессии, впереди сплошная суета и недосыпы. Надо только пережить эти два дня и все... полмесяца готовиться к экзаменам. Опять коматоз, ничего не меняется)

В общем, реальная закономерность - все летит в жопу под конец года, везде напряги и затруднения.