21 декабря 2015 г.

Самое важное.

впервые в жизни папа сказал, что гордится мной. я в шоке, просто до слез, как же я хотела услышать это однажды! наконец у меня получилось показать, на что я способна.
теперь у меня не осталось ни грамма сомнений, что я на верном пути, и что все изменения в лучшую сторону. а то в последнее время я сталкиваюсь как будто бы с порицанием того, что больше не то чмо с ничтожными интересами, как некоторое количество лет назад.

я позже напишу остальное. мне правда есть что сказать.
жаль, что получается сливаться сюда в последнее время всякое дерьмо, потому что мне очень одиноко из-за своего графика, я ни с кем не общаюсь, просто выпала из жизни на целый сезон. так что выговориться могу только здесь.
но хорошего тоже очень много. я потихоньку обретаю независимость от значимых людей и самой себя в первую очередь. с психологической травмой так и не справилась, об этом тоже потом напишу, но из-за огромного количества дел это ноющее чувство притупляется.
Так что до скорого. Как бы я хотела, чтобы мой уголок снова ожил)