18 декабря 2015 г.

Идите все на хуй, несите коньяк

Во всем, что бы я сейчас ни сказала, я буду неправа. Совершенно. Да, конечно, я неправа.
Но я думаю ТАК. Я чувствую ТАК. И живу с этими чувствами Я.
И мне абсолютно насрать, кто прав, а кто нет. Если переживаю ИХ Я.
Потому что меня накрыло волной пиздеца. И совершенно не важно, чувствую ли я реальность или иллюзию на самом деле. Все равно люди НИКОГДА НЕ СКАЖУТ ПРАВДУ. И правда тут не в том, кто прав и в чем именно прав, а в том, ЧТО есть истина для них на самом деле. То есть ИХ правда. Которая у НИХ в голове. Об этом каждый зассыт даже намекнуть. Потому что слабаки, врут не только окружающим, но и себе. Посему хуево и внутри, и в окружении.
Попробуй, спроси себя. Метни вопрос в лоб. Постановка КОНКРЕТНОГО вопроса - уже смело. А честный перед собой ответ - тем более. Если признаешься сам себе, то не так трудно признаться в этом кому-то другому.
Но мы даже и не думаем о нужности постановки этого вопроса... Будто бы все само собой, блядь, разрулится, будто бы жизнь сама себя проживет, - сплошное наивное самовнушение, - будто бы наша ложь и есть ебучая правда.