4 декабря 2015 г.

ууууумат

Аааа у меня нет ни единой свободной минуты, но я не могу не написать)
Который день в диком коматозе, но этот просто переплюнул предыдущие :D
Вчера было все то же самое, но блин, сегодня просто жара.
Короче эти дни по единому плану - первая учеба-важные работы-сдача долгов, далее бегом в институт на экзамен, потом до полуночи работа, потом с двух надежда на сон до шести-семи)
Сегодня ехала сдавать ботанику. Посещаемость - где-то 4 раза за полгода. Я и так каждый день езжу в стойком ожидании отхватить пиздов от какого-нибудь препода, но все было подозрительно тихо. Короче, было) Мне пришлось сказать, что я вряд ли допущена до семинара или что это там, после чего на меня орали минут 20. Пытались выгнать) Заставили собрать волосню в пучок. Еще раз наорали. Потом еще полчаса моя препод толкала нравоучительную речь всей группе, посвящая ее конкретно мне xD
Очень повезло, что нервы мои были в порядке, так как я успела немного поспать за последние три дня, и тупо говорила, что да-да, я во всем с вами согласна. Ну, думаю, все, край, допрыгались. Стой теперь и обтекай. Прилюдно, какое позорище) В моем-то возрасте) Чувствовала себя школьницей, ей богу. А как потом сдавать, если приобретена такая репутация, хотя раньше от моих ответов она была в восторге xD
Решила не сдаваться и ответить один долг. И о, чудо! Она  удивленно говорит, что кажется, зря на меня вообще наорала))) У меня уже потек мозг, и я решила рвать дальше. Выучила на ходу 12 семейств на латыни. Давай херачить, закрыла еще один долг, и тут она мне: "Я просто люблю тебя, умница!!!". Потом подошла договориться о следующих сдачах. Она мне дала еще одно задание и + работку кабинету, типа сделать цветные распечатки, помочь. И этим мне закроют ВООБЩЕ ВСЁ. Шоки-шок))
Я вышла оттуда словно обдолбанная, было такое ощущение, что я одновременно что-то скурила и нанюхалась кокаином :D
Побежала в институт на экзамен. А вот там начался сущий кошмар. Решила ответить второй, чтобы побыстрее уйти домой готовиться к завтрашнему и работать, и меня трепали минут двадцать какой-то несносной херней. Еле ответила, в зачетке - хорошо, ну и вот. Хорошо. Что хорошо кончается ахахахах
Всё, понеслась дальше