2 ноября 2015 г.

светлая память всем ушедшим

не прошло и полгода, как вновь пришла весть о смерти среди наших. страшно думать и говорить подобное, но кажется, я уже привыкла к этому и сбилась со счета.
чудовищная катастрофа, унесшая столько жизней. и у меня все замирает внутри, когда я понимаю и вспоминаю ту боль, которая врезается мощным ударом как тупой нож в нутро, когда внезапно узнаешь о смерти любимого, близкого человека.
а насколько жутко терять того, кого любишь больше всех на свете... возлюбленного человека, жену, мужа, ребенка, родителей...
мое сердце такого уже не выдержит.

ах да, беда не приходит одна. но об этом я не буду здесь.
в сотый раз задаю вопрос. за что жизнь так трепет чудесных, добрых людей. которые настоящего говна не сделали по сути вообще никому. гнидам достается как правило куда меньше. им всегда сытнее жить, крепче спать, свободнее дышать. никто не святой, но сущность не скроешь. и я часто наблюдаю эту закономерность.

осознание того, насколько все не вечно, помогает мне жить сегодняшним днем, любить сильнее, понимать глубже, целовать дольше.
моя верность - моя сестра. хладнокровие - брат.