6 января 2016 г.

Небольшая ошибка природы

Моя ненависть к людям настолько двойственна....девственна....

Ее будто бы и нет.

Потому что она не возникает, пока они не трогают меня. Нас. Пока они не пялятся. Пока они не нарушают границы. Пока они коряво не влезают в настоящее, в котором им тысячу лет уже как нет места.

Я люблю людей. Пока они живут своей жизнью, пока они не пытаются якобы ненавязчиво НАВЯЗАТЬ свое присутствие. Пока они понимают одну простую вещь: "То, что было, остается в прошлом. В своем настоящем - плыви сам". Но нет же. Они стоят в озере по подбородок, в эту же минуту ссут и не хотят уплывать. Они хотят подманить к себе кого-то другого, поменьше ростом, в свою вонючую лужу.

Мне безразличны люди. Мне до них нет никого дела, пока они не раскрывают свой рот, и до тех пор, пока их чушь не начинает беспрерывно литься и порождать другие больные умы, не способные критически мыслить.

Я искренне хочу, чтобы эти люди перестали писать. Перестали изъясняться на всеобщее обозрение, пока они остаются ничтожествами. Пока цветет их моральное уродство.
Я искренне хочу, чтобы эти люди засунули себе в жопу свои никчемные стихи и прочую писанину, эту блевотину, в которой они обозначают свое уродство, преподнося его как глубокие духовные переживания, уединение и отречение от всего сущего.
Я хочу, чтобы они перестали создавать сообщества, в которые вступает такая же биомасса, что должна быть обречена на утилизацию. Чтобы они перестали сеять и укреплять это убожество, превознося его и называя "мои увлечения и стиль жизни". Хотя это слишком громкие слова....

Сие гитлерство возросло во мне совсем недавно. Просто я в слишком шатком положении.
Когда я перейду этот уровень, я просто перестану замечать подобное.
А сейчас оно режет глаза. Оно воняет отвратительным человеческим говном. Мои слова омерзительны настолько же, насколько ужасны ощущения, которые я испытываю, когда сталкиваюсь с этим явлением.

Некогда оно и меня касалось. Было другим, однако той же породы, но, как мы знаем, - то, от чего отрекаешься, вызывает рвотный рефлекс. Бросаешь пить - не можешь смотреть на алкоголь. Бросаешь курить - не можешь находиться с курильщиками. Вот то же самое.