22 января 2016 г.

я сам

Присутствие любимого человека таки привело меня в чувство. Я что-то там говорила, уже сама не помню. Но помогло.
Я все же думаю повременить со всеми этими делами... Предприму крайнюю попытку справиться с проблемой самостоятельно. Не получится - пойду. И вообще очень действенный инструмент - почаще открывать рот и не копить в себе говнецо.
Впервые я оказалась в таком тупике. Раньше я и тут писала одну такую вещь: хотите избавиться от проблемы - найдите ее корни, первопричину. Всегда прокатывало, а теперь не канает. Ну, нашла я эти первопричины. И что дальше. И что мне с ними делать!? Тупик. Уперлась я в эту стену и год смотрела на нее, ничего не менялось, хотя должно было. Наверное, не все зависит от нас.

Так что когда задумаете кого-либо лечить и окунуться с головой в его болезнь - смотрите, не покалечьтесь сами.
Скорее всего, это то, что и случилось со мной.