14 января 2016 г.

Очень много слов

Пришла сюда написать о другом, но не могу не сказать.
Все сработало.
Я чудом прошла сложнейшее испытание, шансы были единичны... Причем не просто прошла, а очень хорошо и достойно. Да и не чудом. Моя Высшая Сила мне помогла, Сила Рун никогда меня не подводила, никогда. Это нечто непознаваемое и такое мощное, если ты способен выйти на эти параллели, что сам иногда не веришь в происходящее.
Редко прислушиваюсь ко всяким советам, всегда делаю так, как говорит мне мое знание. По наитию, отчасти. Раньше я вела себя неправильно, когда начала чуть-ли не использовать не по надобности. Энергия вся ушла, эффекта не было, в процессе я ничего не ощущала. Тогда я поняла самое главное. Тебе обязательно придет помощь, и ты добьешься своей цели, но только при условии, если делаешь все возможное для этого. Сейчас мои ритуалы - огромная редкость и острая нужна решить что-либо нерешаемое.
Я предпочитаю справляться со всем сама до тех пор, пока не пойму, что бессильна.

Не знаю, почему именно этим вечером задумалась о приобретенной психотравме в том году.
У меня такого никогда не было, это настолько навязчивое и явно нездоровое явление в моем сознании, что оно конкретно мешало мне жить, портило каждый божий день, выбивало из колеи. Я не могла переключиться с этой паранойи ни с помощью спорта, ни с помощью общения, ни с помощью алкоголя. Вообще никак.
С недавнего времени это пошло на убыль, так как пришлось изменить многое, дабы все не разрушить.
Дело по большей части во мне, так как большинство людей, как мне кажется, не были ранены с тем, с чем я столкнулась.
Так вот именно сегодня я нашла человека, который писал еще в 2010 на каком-то из форумов абсолютно то же самое, идентичное. Меня это отчасти приободрило и удивило, так как в интернетах я не могла найти даже дебильных советов.
Раньше я была уверена, что если ты столкнулся с психологической проблемой, то, обнаружив первопричину, субстанцию, найдя ее корни, она рассосется сама с собой.
Начну с того, что мне было дико тяжело признаться во всем хотя бы себе. Я еле-еле развела этот монолог, настолько искренний, что верила в исцеление от этого несносного дерьма.
Но нетушки, никуда оно не делось....
Просто сейчас нет поводов для концентрации внимания на нем, но если такой период настанет, я снова окунусь в ад, генерируемый моей головой. Не моя вина в самой ситуации, но именно мое отношение к этому мешает мне жить.
Так вот я подумала, что это охуенный повод обратиться к специалисту.
Поставила вопрос ребром - в какому и где его найти.
И тут началось...
Найти человека, который поймет меня и сможет вариться в подобной теме - на грани реальности. Надо пробивать через определенных людей, причем я сомневаюсь, что в питере я могла бы найти такого врача.
Да и то, что сейчас меня стало меньше беспокоить это явление - не причина забивать на него. В любой момент все может снова вернуться на круги своя, а мне просто невыносимо жить с этими мыслями.
Короче, это был дикий удар, от которого очень трудно отойти и одновременно с этим не наделать глупостей и подлостей!!! Самооценка сразу ниже плинтуса, отчаянный поиск дефектов в себе, параноидальное состояние часами...короче пиздец.
Надо подумать, где можно найти профессионала, который шарит да еще и в такой узкой специализации....