17 января 2016 г.

Скажи, как

А есть и печальные итоги.
Я старательно душу в себе такие порывы, хоть это и неправильно.

Такие чувства... стремно-странные. Ты влезаешь в чужой квартире в дальний, глухой угол, находишь там для себя что-то значимое, и внутри все выжигает. Психосоматика. Физически, именно в реальном времени ты чувствуешь что-то такое, будто выпил бокал уксуса залпом...

Я точно могу сказать, чего мне не хватает.
Человека, которому я смогу сказать то, чего не могу сказать вообще никому.
Это изредка ударяет мне в грудь.
Любимому человеку я вообще не могу сказать о том, что внутри меня, только если в каком-то припадке, но никакого смысла вообще в этом нет. И этому есть несколько причин. Огромных, веских причин.
Друзьям тем более я не собираюсь ничего подобного изливать.
Родители этого не поймут.

Был у меня такой человек. Саша. С ней все это проходило. Мне приходилось убиваться в дикое говно, но я выливала все это, и оно не задерживалось внутри.
Честно, я думаю, что мне вообще не с кем поговорить. Это один из тех вечеров, когда я хочу быть с ней рядом.

Совместное обсуждение всякой мишуры....этого мне хватает и сейчас.
А есть такие вещи, которые с самим собой язык еле поворачивается обсуждать....что уж тут говорить о ком-то другом. Мне так одиноко на самом деле, когда все это начинает опять давить на меня.