28 ноября 2015 г.

11

Странный период, у меня ощущение, будто я зашла в тупик.
Раньше все было ясно и прекрасно понятно, я откуда-то все четко для себя видела, все казалось на своих местах, идущее в нужном мне направлении.
А сейчас я не понимаю ни себя, ни происходящего. Приходится постоянно отмазываться, оправдываться, перед самой собой в еще большей степени.
И ладно бы это было стояние на одном месте, но нет, здесь какое-то медленное опущение.
Ничего не успеваю, в обморочном состоянии, пытаясь разбираться с завалом, вижу, как он становится еще объемнее.
Не понимаю, что я чувствую. Лажа какая-то. Ничего не хочется, только спать. Хоть иногда.
Ну, впрочем, это все неинтересно мне. Помощи неоткуда ждать. В Новый Год мне бы хотелось просто работать, взять бутылку коньяка, врубить музло на полную и работать. Было бы идеально. Мне нечего загадывать под бой курантов.
Скучаю каждый день сильно. Чертов месяц, именно он меня взял за шкирку и начал тыкать носом в то, что потеряно. Все мои друзья мертвы.
_________________________________________________________________________________

Эту фразу я скажу еще не раз. Понимаю, как это странно звучит для тех, кто мне дорог сейчас.
Из друзей. Но как бы там ни обстояли дела на самом деле, всегда, в любое время суток на протяжение очень многих лет я могла поехать только к одному человеку. Попав в самый глубокий овраг, я не хотела никуда идти, но только к нему ноги сами бежали. Дни, недели, месяцы, года.
Да, у меня много чудесных людей в окружении, среди которых есть любимые единицы, которых я всегда рада видеть, которых всегда готова принять.
Но сама я к ним не поеду, случись что. Это на внутреннем уровне... У меня больше нет человека, к которому сами побегут ноги.