18 ноября 2015 г.

Меня сейчас стошнит. Нет нет нет нет нет. Я не понимаю. Как. Почему столько людей уходит в этом году.
Каждый месяц приходит одна и та же весть. Что кого-то больше нет.

Надо ехать, но я ушатанная от усталости. На каждом шагу паскудство. И я знаю, как меня будут макать лицом в дерьмо, пытаться унизить, создать мне еще больше проблем, я в этом уверена. Бывают же настолько неприятные люди. И по обстоятельствам тебе от них никуда не уйти. Придется терпеть весь этот калл, который мне будут пытаться навешивать, куда денешься. В принципе, если раньше у меня бы все кипело внутри, то теперь я настолько потрепана, что мне искренне насрать, я готова выслушивать любое дерьмо и никак на это не реагировать. Пускай у них бомбит, если им от этого легче. У меня задача тупо пережить это, справиться.
Не, честно... Я смеюсь над тем, что раньше думала, как мне сложно где-то там было. Сейчас какая-то непонятная игра на выживание, я не понимаю ее правил и делаю по наитию.
Иногда мне говорят: "Везет же тебе"... И это начинает дико высаживать. Везет - это когда ты встаешь с дивана только посрать или намазать бутерброд. А когда ты въебываешь, носишься как конь педальный, и у тебя что-то, в конце концов, получается, это уже не везение.

Так сложилось только потому, что я хочу сделать все быстро, в минимальные сроки, потому что потеряла очень много лет ни на что.
Но весь прикол в том, что теперь мне хочется еще быстрее. Один лишь вопрос. Смогу ли восстановить силы, будут ли время и способы для этого.