7 ноября 2015 г.

Привет. Привет-привет.
Ноябрь, правда?

Вернулась с первой учебы. Перекусила и погнала на семинар. На Академку, где не была уже больше года точно. Может и два. Ну, в тех областях...
Меня словно огрело одним ноябрем шестилетней давности... В наушниках заиграла та самая песня.
Переколбасило до жути, но я мысленно все это "убрала в шкаф", как научил меня друг, и продолжила свой путь.
Через несколько часов я уже выходила на Приморской. Как вдруг. В лоб. Эта самая песня. Которую исполняла на гитаре какая-то девушка.
Честно, меня давно так не ушатывало.

Этот воздух гниющих листьев и сырости...промозглые сумерки и сырный свет фонарей...

Второй удар. Распахнутая парка, толстовка, джинсики и кеды. Шапка. Временами я до жути похожа на Сашу. Я живу около того места, где мы обитали вместе не один месяц. Прямо тут, около дома.
Я почти каждый день прохожу мимо этого бетонного забора с закрытой калиткой и вспоминаю, как мы кидали камушки в вагончик, чтобы нам открыли ее.

Я так сильно скучаю, каждый ебанный день до жути скучаю по тебе. Именно в этом месяце мы и начали там жить. До последнего совместного Нового года.