30 ноября 2015 г.

И вот

Так. Первым делом я взялась за уборку.
Потом, правда, еще раз успела разрыдаться, но после вполне вменяемо проанализировала всевозможные варианты действий. Пришла к одному, что иду правильно.
То, что все получается с треском, вкось - лишь сигнал о неверных средствах. Цель верна. Способы достижения нужно править. Сам механизм.. Пока что он расшатан и держится на соплях. Верно отладить технику - все пойдет как по маслу.
Решила пригласить отца в гости, поговорим, он умеет поставить мне мозг на место.

Вообще, я поняла, как меня радует моя любовь. А это самое главное. Все остальное для меня на самом деле не имеет никакого значения. Лишь бы в моей семье царила гармония, нежность и верность.
Я не хочу в ее глазах быть слабаком, мне нужно стараться, я хочу, чтобы мной гордились.
Абсолютно наплевать, что думают окружающие, как в общем целом, так и в моменты моих провалов. Главное, не теряться, а идти дальше.
Моя любимая меньше, чем за год, доросла до управления. Это так круто, я знаю и наблюдаю все это время, сколько усилий прилагает для этого человек.
Я хочу быть такой же, не сдаваться, не развешивать сопли. Сорвалась - ничего страшного. Поплачь, а дальше засучи рукава и принимайся за работу.
Мы вчера лежали, болтали, и она вдруг сказала, что у нас действительно все хорошо. Все есть. И я с этим впервые в жизни согласна. По сути, все, о чем мы мечтали - уже у нас в руках. Теперь уже не нужно думать о выживании, как в ее прошлом, так и в моем, остается только расти и улучшать качество жизни, открывать новые ее стороны и продолжать идти вместе...