30 ноября 2015 г.

Кратенький самоанализ, думаю, мне это поможет.

Кратенький самоанализ, думаю, в будущем мне это поможет.

Дошла до нервного срыва на фоне хронической усталости.

Начиналось все с энтузиазма, думалось просто и легко: "Появятся трудности - справлюсь, я могу больше, чем представляю себе, надо браться".
С чем-то одним справляться легче. Когда появляется второе, копится завал в первом. Пока пытаешься разгрести завал в первом, начинаются пробела во втором. В итоге - все делает одинаково плохо. Снежный ком начинает расти в обоих сферах.
Ну, и закончилось истерией и криками: "Как же все зае*ало, я так больше не могу, что я сделала со своей жизнью! Мне это не по силам, пошло все на х*й!".
Точь-в-точь, по алгоритму.
И вот ты пришел домой с этими мыслями, не спавший двое суток, а дома все засрано, нет никакого времени что-либо убирать, свои личные планы приходится откладывать на неопределенное количество времени... И ремонт, и покупку машины, и прочее... Такое дикое отчаяние напало, слезы, рыдания, что захотелось бросить все разом и пойти купить бутылку водки, и забрать документы, и напридумывать себе сказки, что буду работать в три раза больше...

Но этим делу не поможешь.
Пока что это просто описание происходящего. Как только я со всем справлюсь (а иных вариантов я себе не позволю), обязательно напишу, каким образом все получилось.
Нужно делать выводы, учиться на ошибках.

Я больше не хочу так страдать, по-любому, должен быть выход, как сделать все грамотнее... В конце концов, первые блин комом.