8 ноября 2015 г.

С чем ассоциируется ноябрь? С одной вечерней сценой. После театра. Хороший, кстати, спектакль был.
- Вы парковаться поедете?
- Да.
- Выпустите меня, я не буду ждать.

Кровь, кровь, кровь. Заливающая паркет алая кровь.

С наступлением этого месяца куда-то уходит все, блекнет. Чувства притупляются и обостряется обоняние. Наверное, в этом месяце воздух воняет больше всего. Иногда его можно почувствовать еще в начале октября.

С моей обширной деятельностью нет ни времени, ни сил на ментальные самоистязания. Организм знает свою работу и просто вырубает все, что может его нехило подбить.
Какая-то отрешенность и хладнокровие к происходящему. Солнца нет. И этому нет оценки. Ни плохо, ни хорошо. Да и оценивать некогда.

Я часто думала, кем же все таки являюсь на самом деле. Каким человеком, хорошим или плохим. Чего во мне больше. Женственности или мужского начала. Что мне на самом деле нужно. Жизнь или смерть.
Все это крайности, в которые вряд ли стоит вдаваться. И на сегодняшний день мне кажется, что об этом в принципе думать не стоит.

И появилась еще одна забавная мысль о том, что все люди по сути наркоманы.
А почему нет? Выработка гормонов в нашем организме движет абсолютно всеми нашими мыслями и, как следствие, поступками.
Восторг от собственной популярности, финансовая удовлетворенность, пресыщенность, эндорфины во время секса или же взрыв фенилэтиламина во время влюбленности. Нравится всем? Конечно. А чем же это отличается от героина?
Убери от каждого его любовь, похоть, средства, отними славу или азарт, лиши человека хобби или убей его родственников - он будет счастлив? Никак нет.
В конце концов те же удовлетворенность и спокойствие во время одиночества, отсутствие страха одиночества и полное его принятие не может состояться, если у тебя гниет нога, например. Или если твою мать взяли в заложники. Дзен? Ах да, слышали об этом.
Попробуйте.

Мне не нравятся любые идеи. Все несут какую-то несносную хуйню. И верят в нее.
Мне не нравятся ни те, ни те. И это все мне тоже не нравится.

Ладно, это не более чем бесполезные, пустые размышления, мне пора.